1 июня 2015 года на номер «112» в Подмосковье поступил первый вызов! И с тех пор операторы 112 оказывают круглосуточную помощь жителям и гостям региона.
За все время работы Системы-112 Московской области в нее поступило более 75 миллионов вызовов, за каждым из которых скрывается своя история спасения.
На сегодняшний день специалисты службы спасения делают все, чтобы вызов помощи был проще и доступнее, например, внедряют дополнительные способы связи. В этом году уже был внедрен чат-бот в мессенджере Telegram, а сейчас ведется работа по реализации видеочата в мобильном приложении «112 МО».
Система-112 Московской области нацелена на то, чтобы оказывать помощь всем категориям граждан наиболее удобными для них способами.
От всей души благодарим операторов и специалистов, обеспечивающих бесперебойное функционирование номера «112», за работу, а жителей и гостей Подмосковья за доверие!